Главная | Законы | Устав ОС | Структура ОС | Еврокредиты | Форум | Форум РеБК
Навигация
Библиотека
Сервис
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 22
Давайте дружно превратим игру в разноклассовую, а не магическую бойню на заклинаниях, особенно для высоких уровней. В данный момент в основном пострадал параметр - урон, который был неоправданно высок (больше достанется высоким уровням). Крит действительно должен убивать мага. Надеюсь в скором времени мы сбалансируем магов. Напомню, что разумный маг возможно и крита снесет. Но если попался ему еще и разумный крит - тогда магу нужно бежать с поля боя :)

Свои наблюдения по этому поводу можете писать на форуме. В приват администрации проекта просьба не флудить.

Установлена правильная задержка на использование приемов Вспышка - задержка 5 ходов, и Искры - задержка 16 ходов.

Добавлен прием 10-го уровня Искры [10] (Наносит 1-7 противникам 1-79 урона Электричеством).

Прием Знак Огня теперь как и положено каждый ход требует -11 маны.

Исправлен баг с нападением на Центральной площади для Темных с помощью абилки склонности Помочь Темному собрату.

null Комментарии: (3)

В Abandoned Plain в Храме Знаний наконец открыт Алтарь Рун. Попасть в него могут те, кто прошел квест у Арквиерро. На Алтаре Рун можно из трех рун одной формы собрать одну руну той же формы, но не имеющую свойств тех рун, из которых ее создавали. Получается руна того же уровня, но другая по свойствам.

Так же был изменен дизайн Алтаря Предметов. Удачной плавки :)

Теперь в бои нельзя заходить абилкой из склонности (Рассеять тьму/Помочь Тёмному собрату) против того, в чьей команде находится ваш соклановец.

Алтарь Рун, Алтарь Предметов, Исправления



null Комментарии: (0)

Добавлено правильное отображение модификаторов от заруненного предмета в инвентаре игрока.

В информации об игроке теперь корректно отображаются статы, полученные от вещей, выгравированных рунами.

После получения Рыцарского звания в Бездне добавлено автоматическое получение свитка Зачаровать Пояс: Чары Воли Глубин 1.
Исправлен баг, когда при получении руны после плавки какой-либо вещи могла получиться руна без модификаторов.

В боях добавлена возможность возле кнопки "Вперед" выбрать "Удар при выставлении хода" (ход заканчивается, как только игрок выберет необходимые зоны ударов/блоков, не нужно нажимать кнопку "Вперед").
Исправлен баг, когда при использовании эликсиров из группы - визуально пропадала вся группа из инвентаря.

Массовые заклинания, такие как Искры и Цепь Молний были доработаны следующим образом:
  • если на игроке из списка пораженных данными приемами висит Призрачная защита от Воздуха, либо просто Призрачная защита, то в конце урона будет видно сколько процентов жизни было отнято у получившего урон ( -50 [450/500](-50%) );
  • если на одном из игроков был защитный прием, типа Активная Защита или Полная защита, то он сработает сразу же и снимется с игрока, при этом так же укажется количество процентов снятых ХП, при использовании определенного защитного приема.
Изучен и Разработан функционал для Алтаря Рун, который находится справа от Арквиерро в Храме знаний Abandoned Plain. Проходят последние тесты, настраивается новый интерфейс, который так же будет изменен для Алтаря предметов. Сегодня вечером Вы сможете преобразовывать три руны с ненужными для вас модификаторами в одну, которая, возможно, получится с необходимыми характеристиками.

null Комментарии: (0)

При использовании рун, старые руны на предмете заменяются. Это правило было описано ранее. Теперь же гравировка новой руной корректно заменяет старую.

Теперь в боях доступно использование цифр. Вы можете совершенно забыть о кликах мышки.
  • 1 - удар в голову; 1 - блок головы и груди
  • 2 - удар в грудь; 2 - блок груди и живота
  • 3 - удар в живот; 3 - блок живота и пояса
  • 4 - удар в пояс; 4 - блок пояся и ног
  • 5 - удар по ногам; 5 - блок ног и головы
Используйте цифры от 1 до 5 для нанесения ударов и выставления блока. Можно в настройках выставить Удар при выставлении хода, тогда можно обойтись без кнопки "Ентер" после использования цифр. При одной атаке вводите две цифры (от 1-го до 5-ти), при двух атаках - 3 цифры(пример: 1 3 5).

null Комментарии: (0)

Характеристики заруненных предметов теперь более правильно добавляются к основным характеристикам игрока (видны в инвентаре).

Так же подкорректирован вывод статов в информации об игроке, которые дают заруненные предметы.

В бою теперь кнопку Вперёд можно не нажимать мышкой. Удар можно послать с помощью клавиши Enter.

null Комментарии: (0)

Итак, за последнее время были реализованы следующие разработки.

Исправлен баг со знаком зодиака в информации об игроке.

Приведена к стандарту дата рождения при регистрации и дата рождения при высылке забытого пароля.

Исправлен баг со Сферой Непроницаемости, когда можно было на ЦП вмешаться кнопкой "Напасть".

Добавлена возможность одновременно использовать свитки Неуязвимость Оружию и Стихийная Защита.

Мелкий баг для квеста у Луки на Ключииик был исправлен. Теперь все могут его завершить как положено.

Для Главы клана добавлена возможность загрузки Большого Логитипа клана, который показывается в правом верхнем углу страницы с информацией о клане.

Разработана система, позволяющая использовать руны. Свойства руны прикрепляются на предмет.

После использования руны, в свойствах предмета появляется специальная серая надпись.

Теперь Руны можно передавать/продавать/дарить.

Первым Посвященным 1-го круга Храма Знаний стал Сержикк [10]. Наши поздравления!

Для спамеров и мультов плохие новости. Улучшена система контроля за IP-адресом при регистрации.

Для 10-х уровней теперь появляется новый параметр - Духовность. За каждый его стат вы получаете в бою такое же количество дополнительной силы духа.

В Канализации исправлен баг с графическим таймером переходов. Теперь он всегда загружается до конца, не перескакивая сразу же на максимум.

Исправлен баг с использованием вещей для плавки рун из Общежития. У уличенных в использовании бага было всё изъято вместе со знаком Первого круга.

null Комментарии: (0)

В Abandoned Plain начал работу Алтарь Предметов.
Помните о том, что уровень репутации в Храме важен для работы с Алтарем Предметов.
Первую единицу репутации Вы получите за выполнение задания Арквиерро.
На Алтаре можно растворять предметы и взамен получать руны.
На начальном этапе вы можете растворять только вещи [4]-[6] уровня.

Растворение вещи может пройти удачно, в этом случае вы получите взамен Руну и 1 ед. репутации:
  • Удачно растворен предмет "Кольцо Отражения" и получена руна "Аква Ротаси".
Или неудачно. В этом случае вы не получите ничего, а растворенный предмет бесследно исчезнет:
  • Предмет "Амулет Здоровья" растворен неудачно.

При достижении 100 единиц репутации вы становитесь Посвященным первого круга и у вас в информации появляется соответствующий значок.
При этом Вы получаете возможность растворять вещи [4]-[8] уровней. Однако, перестаете получать репутацию при растворении вещей [4]-[6] уровней.

При достижении 1000 единиц репутации вы становитесь Посвященным второго круга и у вас в информации появится соответствующий значок.
При этом Вы получаете возможность растворять вещи [4]-[10] уровней, а также появляется шанс получить при растворении супер руну.

Расстворить на Алтаре возможно вещи, приобретенные за креды в Гос. магазине или у игроков, вещи из Каморки Луки, вещи из подземелья, а так же вещи, приобретенные в Березке. Но как уже говорилось, не все вещи можно растворить.
Растворяются:
Шлема, наручи, перчатки, броня, пояса, серьги, амулеты, кольца, поножи, ботинки.
НЕ растворяются:
Щиты, оружие, плащи, рубашки, а так же вещи связанные общей судьбой с другим человеком. Так же нельзя растворить артефакты.

Важно.
• Если вы хотите растворить вещь, но не видите её в перечне доступных для растворения, значит вы не достигли определённого уровня репутации.
• Руны даются случайно и никак не зависят от типа пожертвованной вещи.
• У рун с одним и тем же названием могут быть разные характеристики.
• Чем выше уровень репутации, тем меньше шансов того, что вещь растворится неудачно.
• Чем выше уровень растворяемого предмета, тем выше шансы получить супер руну. При этом необходимо быть посвященным 2-го круга.

Краткая информация о рунах.
Руны – это таинственные предметы, обладающие магическими свойствами. Они создаются при растворении вещей и забирают в себя часть их силы. Растворять можно только вещи, начиная с 4-ого уровня, и только основные части защитной экипировки.
Чем могущественней предмет, тем мощнее из него может получиться руна и тем более высокий уровень игрока, потребуется для ее применения. Чем слабее вещь, тем больше шансов, что растворении пройдет неудачно. Игроки смогут использовать руны для улучшения своей экипировки аналогично свиткам зачаровывания. Как и чарки, руны связывают игрока и вещь общей судьбой, их можно накладывать друг на друга, с потерей свойств более старой. Сами по себе руны не привязаны к игроку, так что их можно передавать или продавать.

Что даст система рун игрокам?
- возможность утилизации привязанных и ненужных предметов с пользой для себя;
- возможность улучшить боевые характеристики своих вещей по своему вкусу

Сотворение рун.
Руны создаются при уничтожении (растворении) вещей в Храме Знаний. Но такая возможность появляется только при достижении игроком определенного уровня репутации в Храме Знаний . Чем выше репутация, тем более мощные руны можно извлечь из вещи – правда, мощь руны всегда ограничивается уровнем растворяемого предмета.

Удачи в экспериментах, и не забудьте выслушать Арквиерро.

null Комментарии: (0)

Как вы уже заметили в Комнате Знахаря произошли некоторые изменения.
Была добавлена картинка самого колдуна-знахаря. Он зол и не любит лжи и притворства. Будьте с ним бдительны.

Добавлен отличный обработчик для перераспределения статов в Комнате Знахаря. Теперь доступны два варианта - Бесплатный и Платный. Платный отличается своей сверхфунциональностью, быстротой и лёгкостью. Если некуда спешить, всегда можно воспользоваться бесплатным вариантом.

Исправлена работа приема Разгадать тактику. Теперь он не снимает магические эффекты Магического Барьера и / / Знаков стихий.

Для 8-х уровней у Луки исправлен баг с продажей любых / / Болтов. Теперь работает адекватно.

Наконец-то исправлен баг с Эликсиром Потока. Теперь он не спадает с игрока, а держится столько, сколько положено.

Что ж, в Abandoned Plain в Храме Знаний некий Арквиерро наконец может помочь Вам приобрести самую первую единицу репутации Храма Знаний. Опросите его и он поручит Вам некое дело.

Проделана большая работа по оптимизации кода, что скажется на повышении скорости отдачи ваших запросов к серверу, а так же работы самого сервера в целом. Работы продолжаются в этом направлении.

Заканчивается разработка над зачарованием вещей рунами/чарками и их визуальном отображении на вещах.

В Магазин Березка добавлены два новых свитка: Неуязвимость Оружию и Стихийная защита. Они дают мощную защиту от оружия или магии. Применяться может один из них. Второй будет заменять собой первый.

null Комментарии: (0)

Внимание всем! Торговля - это основа экономики. В нашем случае всё пока что наоборот. Торговли нет, так как 100%-ный возврат всех вещей и предметов сделал людей любящими простоту и играть не напрягаясь, что как и где достать. В связи с этим вскоре будет введен в игру момент, позволяющий начать новый виток в торговле. А именно - это будет снижение стоимости возврата вещей в Гос. Магазин по цене 50% от стоимости. Магазин "Березка" затронут в этом случае пока не будет. Мы заранее, за 3-5 дней, сообщим о точной дате введения такого изменения. Будьте внимательны и примеряйте вещи, пока еще есть возможность для их тестов и продаж за полную стоимость.

Налажена система подсчета игроков в кланах. Для каждого уровня в клане существует ограниченное количество приглашенных игроков. Исправлена система уведомлений при достижении ограничений. Так же, если остался один человек до лимита, то, послав 5 приглашений, согласиться на вступление в клан сможет только один игрок. Остальным будет выдано сообщение о переполнении клана.

Был немного изменен процент дропа в Бездне.

Добавлена новая вкладка Руны в Инвентаре персонажа.

В Умениях во вкладке Репутация добавлена репутация в Храме Знаний.

В связи с появлением Abandoned Plainнового города была разработана система общения между городами. А именно, любой игрок может написать из другого города любому паладину, алхимику, либо Ангелу. Связь между обычными игроками, находящимися в разных городах пока невозможна. Она будет устанавливаться посредством Мысленная связьсвитка, когда город начнет быть обитаемым.

/ / / Свитки Защиты от Магии Стихий теперь можно использовать сразу всех видов одновременно. Они не будут заменяться друг другом. Сделано по канонам БК2.

Системное сообщение от администрации теперь видно в любом уголке мира (Abandoned PlainAbandoned Plain, Канализация).

null Комментарии: (0)

Настроена возможность корректной регистрации в игре под Операционной Системой Linux.

Теперь нельзя использовать цифры в именах игрока при регистрации. Если они будут необходимы - ник с цифрами всегда можно приобрести в Ком. отделе.

В Завершенных боях был исправлен и переделан список страниц с логами боев определенного персонажа. Количество боев на одной странице равно 20.

Для банковского счета была исправлена возможность отправки пароля на почту.

Исправлен баг, когда игрок с 10 силой духа (7-й уровень) мог до 3-х раз использовать свиток Восстановления энергии 600 HP, что само по себе невозможно из-за нехватки силы духа.

Заканчивается изучение Алтаря Предметов и Алтаря Рун в Abandoned PlainAbandoned Plain.

Арквиерро раздобыл специальную Склянку для выполнения своего Квеста, теперь точно вспоминает, где же нужно набрать пробу. Обещал вспомнить к моменту, когда Алтари будут изучены и готовы к сливанию и переплавке.

Временная зона в игре исправлена (Москва/Европа).

null Комментарии: (0)

Мудрецы долго искали возможность открыть завал в Портале города Abandoned Plain и всё таки увидеть всё его величие. Но попытки были тщетны.

Но вдруг случилось необъяснимое. Мир перенасытился негативной энергией. Кланы объявляли войны другим кланам. Сильные воины оскорбляли и унижали младших. Ненависть наполнила негавтиной энергией всё вокруг.

Мудрецы остолбенели. Оказывается завал в город был не природного происхождения. Он так же состоял из неизвестной материи, которая поддалась дейстию всё больше надвигающейся негативной энергии и впустила свет в кромешную тьму Города. Портал в Abandoned Plain открыл новый, доселе неизвестный город.

Abandoned Plain - загадочный город, в котором нет зданий Бойцовского Клуба и Залов воинов. Город, где силы хаоса наиболее сильны. Место, где опасность поджидает вас на каждом шагу.
Abandoned Plain
Единственный город, на улицах которого круглосуточно доступна кнопка "Напасть". Поэтому остерегайтесь тех, с кем находитесь в одной локации, ведь каждый из них может проявить агрессию в вашу сторону.

Практически каждое строение в городе уникально:
  • Излом Хаоса, в котором погибают даже сильнейшие бойцы
  • Храм знаний, который таит в себе секреты создания мощнейших рун
  • Торговый пост, который можно назвать центром торговли между игроками. В нем вы найдете самые разнообразные торговые залы
  • Сторожевая Башня, в которой проходят обучение молодые борцы с Хаосом
Мудрецы принялись пристально изучать местность. Всё, что на данный момент доступно - было изучено с приложением невероятных усилий. Ведь этот мир - полон мрака, а с ним справляться, порой, не так уж просто.

Изучения продложаются, будьте бдительны...

null Комментарии: (0)

Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 185
Закладки
Архив статей