
|
Знак Паладина. Обозначает Истинно-Светлую склонность. Игроки обладают модераторскими правами и следят за соблюдением законов в БК
|

|
Знак Армады и Тарманов. Обозначают истинно-тёмную склонность. Игроки обладают модераторскими правами и следят за соблюдением законов в БК на территории Тёмных городов.
|

|
Светлая Склонность. Игроки обладают способностью полностью восстанавливать НР. Обладают кнопкой "Рассеять тьму" - вмешиваться в поединок за игрока светлой склонности
|

|
Тёмная склонность. Игроки с тёмной склонностью - вампиры. "Кусаются", выпивая энергию у игроков не старше себя уровнем, начиная с 22:00 по серверу БК. Могут вмешиваться в поединок за игрока тёмной склонности по кнопке "Помочь тёмному собрату".
|

|
Нейтральная склонность. Игроки, имеют минимальную возможность получения травм в бою. Получают больше опыта в кулачных боях, где урон, равен силе удара + уровень игрока.
|
|
Алхимики. В зависимости от возможности, имеют право продавать артефакты, букеты, недвижимость, еврокредиты и книжные квитанции.
|

|
Хаос. Игроки нарушившие законы БК. Не имеют права продавать/передавать вещи. Получают 50% опыта. Им запрещён вход в Торговый Зал, Комиссионный Магазин, Цветочный Магазин.
|

|
Знак истинного хаоса. По умолчанию так обозначают Администрацию БК
|

|
Обозначение "Марочного" бота на картах подземелий.
|
Отсутствие знака
|
Серые кланы и игроки не имеющие никакой склонности. |