Главная | Законы | Устав ОС | Структура ОС | Еврокредиты | Форум | Форум РеБК
Навигация
Библиотека
Сервис
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 19
Была исправлена работа эффекта от Пса в бою. Раньше он добавлял только максимальные HP, теперь реально прибавляет основные HP владельцу.

В Рыцарском магазине Бездны был завезен свиток Рыцарское Знание. Он добавляет +1 дополнительный слот для приемов. Этот свиток может купить только Рыцарь первого круга. Использовать можно лишь один раз. Активируется моментально.

null Комментарии: (0)

Неделю назад два мудреца, перебирая старые записи, нашли в пыльных манускриптах карту неизведанного города. Они тщательно исследовали её, но так и не смогли понять, что это за город и как в него попасть. Самым неизведанным они считали Город Порока, что отчасти является истинной. Поэтому они несколько дней провели в пыльных и разрушенных зданиях, надеясь найти потайной вход в неизвестную никому обитель, которая на карте была окрашена черной краской и красными пятнами.

Один из мудрецов внезапно наткнулся на непонятные иероглифы, выложенные глыбами в подвале одного из зданий. Так же многими из них были испещрены стены и потолок. Второй мудрец воскликнул от восторга. Он знал этот язык древних. Они расчистили все слова от пыли, и второй мудрец по очереди зачитал их все. Каково же было их удивление, когда всё вокруг задрожало. Это было заклинание, мощнейшее заклинание древних, которое запустило неизвестный механизм, которым являлось всё здание.

Старейшины были вынуждены покинуть заброшенную постройку, и их взору предстало всё величие древнейших технологий. Яркий свет озарил всё вокруг – это был портал. Точно портал, не было никаких сомнений. Они поспешили поделиться своим открытием с Ангелами. Те, в свою очередь, открыли взору смертных дивный реликт, спрятанный Великими нашего мира много лет назад.

Исследования продолжаются…

null Комментарии: (0)

Свитки лечения в бою и Свитки восстановления маны теперь можно использовать, если у Вас не хватает полноценной силы духа для их использования. Но в таком случае они восстановят Вам только ту часть энергии, на которую хватит силы духа.

Пример: У Вас осталось 5 духа, и есть свиток, восстанавливающий 900 HP (требует 9 духа). Свиток потратит последние 5 духа и восстановит +500 HP.

null Комментарии: (0)

Магические приемы лечения (Тепло жизни, Цепь исцеления) были снабжены новыми требованиями. Теперь они требуют силу духа. Используйте их с умом.

Были доработаны приемы / / / Призрачной защиты от стихийных атак. Теперь любые магические заклинания определенной стихии будут наносить 50% повреждений в течении 3-х ходов. Работают точно так же, как и / / / Призрачная защита от профильных атак.

null Комментарии: (0)

Увеличен шанс получения / чеков в Бездне.

Из сундуков в Казармах (3-й этаж Бездны) между Кроватями каждый сможет получить только один ключ, в остальных сундуках будут только чеки.

Усовершенствована формула Защиты от магии.

Были введены Магические криты. Это двойной урон обычной магией по цели. Зависит от количества умений и уровня противника.

Так же настроен Магический промах. Чем больше умений, тем меньше вероятность такого промаха.

/ / / /Свитки защиты от стихий были усилены до 100 единиц Защиты от магии.

null Комментарии: (0)


Полностью пересмотрены бонусы за статы и по максимуму подогнаны к тем, которые действительно были в старом БК2. Они более сбалансированы, что даст возможность каждому классу развивать себя в правильном направлении. Все бонусы можно увидеть в таблице бонусов от статов.

В Бездне ботам стала доступна Защита от урона и Защита от магии. После починки брони, все стали менее уязвимыми, при этом для ботов из Бездны изменилось лишь то, что они в несколько раз стали меньше пробивать игроков. Поэтому они попросту стали мясом в прямом смысле :) Именно поэтому была проведена проверка и исправление некоторых характеристик пещерных ботов. Не нужно бездумно кликать на кнопку "Вперед" и скучно проводить время в Бездне. Теперь всё намного веселее и нужно напрягать мозги, дабы не быть разочарованным в исходе боя. Думайте, и побеждайте.

null Комментарии: (0)

Для животных в разделе Зверь в Инвентаре были добавлены Освоенные навыки, которыми обладает Ваш питомец.

Был исправлен подсчет статов в инвентаре, а именно Ловкости. Теперь она никак не может заходить в минус. Вещи сразу же снимаются.

Исправлен эффект для Свина, которого Вы можете призывать в бой. Он добавляет броню в виде эффекта Свинцовый щит. Она плюсуется ко всем зонам вашей брони. Рассчитывается по формуле (уровень зверя)*2.

Исправляется работа приемов / / / Стихийной Призрачной защиты. В данный момент они работают абсолютно правильно только против оружия со стихийным уроном. Не забывайте об этом и используйте, если противник с одним из таких оружий.

Список самых первых Рыцарей в нашем мире:
  1. скот [10]
  2. King-Leon [10]
  3. Интернет Бродилкин [9]
  4. Apokalipsa [9]
  5. Schiller [10]
  6. Король [9]
  7. шурик [9]
  8. stelz [9]
  9. Сержикк [10]
  10. Roy Jones [9]
  11. DITUS [10]


null Комментарии: (0)

Наконец-то игроки, которые имеют репутацию в • Capital city равную 9999, автоматически получают Рыцарское задание. Его можно изучить у Входа в Бездну в Заданиях.

Коротко о задании: Зайдя в Рыцарский Магазин Бездны, нужно взять Линзу Портала. Дальше, на втором этаже Бездны войти с ней в нужный завал. Осторожно, не нажимайте на выбоины, пока не достанете Подгорный Эдельвейс. Его можно достать только после убийства Олгерта Вирта. После этого вернитесь в Задания и получите Рыцарство.

На данный момент Рыцарство заключается в получении признания и значка в инфо. Сегодня-завтра будет вывешен список первых Рыцарей нашего мира и вручены дополнительные награды. Так же Рыцарство будет давать возможность приобрести в Рыцарском магазине Бездны товары, предназначенные исключительно для Рыцарей первого круга. Дерзайте.

null Комментарии: (0)

В Бездне была немного уменьшена нагрузка на сервер. Это влияет на скорость передвижения и уменьшение лагов.

Ловушки, которые попадаются в Сундуках в Бездне теперь настроены и срабатывают правильно. Будьте осторожны!

Обновилась карта Бездны, добавлена комната для выполнения Рыцарского задания.

Проходят тесты Рыцарского задания, поэтому в течении суток собираемся закончить и раздать его всем, кто достиг 10 000 единиц репутации в Бездне.

null Комментарии: (0)

Магзин завезен Мешок торговца, который Увеличивает рюкзак на 100 единиц массы. Он находится в разделе Амуниция.

В Магазин Березка в раздел Амуниция звезен Большой мешок торговца, который Увеличивает рюкзак на 200 единиц массы.

Исправлено действие следующих приемов, которые теперь правильно срабатывают, а именно - при любому исходе размена ударами, будь то блок, либо уворот:
  • Второе дыхание
  • Предвидение
  • Танец ветра
  • Танец лезвий
  • Скрытая ловкость
  • Скрытая сила


null Комментарии: (0)

Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 185
Закладки
Архив статей