Навигация |
|
 |
Библиотека |
|
 |
Сервис |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
Главная » 2012 » Август » 17
|
|
В кровавых боях Звери теперь не получают травмы.
Реализована система, благодаря которой несколько разных травм будут считаться, как одна уровнем выше. Если у Вас уже есть Легкая травма и в следующем бою Вы получили Среднюю - в информации об игроке будет прописано, что у игрока Тяжелая травма. То же самое касается двух и трех Легких травм. Соответственно у игрока появится общая Средняя или Тяжелая. Время окончания общей травмы будет считаться по времени самой длительной из травм. Но, если, к примеру, Легкая травма заканчивается, то автоматически остается - только Средняя травма. Вот как это выглядит:
Теперь нельзя принимать участие или подавать заявки в   любых боях, если у Вас общая травма - Тяжелая. И можно только в кулачных, если общая травма - Средняя.
Запрещены нападения на игроков с Тяжелой травмой.
В Гос. Магазин в раздел нейтральных заклинаний были завезены свитки "Кулачное нападение" и "Кровавое нападение".
Были пересмотрены цены на все свитки нападений.
Напоминаю, со средней или тяжелой травмой - перемещения проходят медленнее между локациями. Перемещаться можно только на  Костылях. Для средней травмы хватит одного любого костыля. Для Тяжелой же травмы необходимо два костыля, один из которых - Укрепленный.
Когда персонаж имеет какую-либо травму, в его информации об игроке под знаком зодиака появляется иконка:
Теперь в бою Лидеры, имеющие Флаг лидера, в каждой команде будут отмечаться специальными знаками отличия - и .
Комментарии: (0) |
|
|
|
Поиск |
|
 |
Опрос |
|
|
 |
Закладки |
|
 |
Архив статей |
|
 |
|