|
23.03.12 08:36:09
- У  зверей теперь правильно подсчитывается Максимальные ХП. - При получении бонуса от зверей в бою теперь показывается картинка зверя, а не свитка защиты, и является " Эффектом", а не " Зельем". - Раньше при использовании свитка  "Восстановление энергии" на другого игрока из команды, у того, на кого кастовали появлялся рисунок с задержкой на 5 ходов. Исправлено. Появляется теперь всегда у кастующего. - Теперь на картинке эффекта от зверя в бою видно так же, что конкретно даёт этот эффект. - Минимальная планка для получения эффекта от зверя в бою понижена до 1 сытости зверя. - Дописан модуль автоударов для ботов. Идут последние тесты. Теперь они будут бить друг друга и не зависать в боях. - Подавление защиты от магии теперь отнимает защиту в минус. Раньше подавляло её до нуля.
22.03.12 16:08:20
- Доработаны свитки восстановления энергии. - Теперь хилки не зависят от заклинаний магов. - После использования свитка появляется эффект задержки на его использование. Его можно видеть на персонаже. - Добавлена возможность для магов применять приёмы на игроков используя Enter, после ввода имени игрока. - Окошко со сменой противника перенесено в удобное место и теперь не закрывает другие имена игроков. Так же добавлена возможность делать смену с помощью кнопки Enter.
Комментарии: (1) |